Меню

Главная / Рецепты / Салаты / Буковина

Буковина

Тип: Салаты
Порций: 4
Готово через: 30 мин.
Калорийность: Средняя
Этот салат относится к традиционной украинской кухне. Овощи делают этот салат полезным, а колбаса и картофель - сытным.

Ингридиенты

Картофель 150 г
Перец болгарский 150 г
Зеленый горошек консервированный 100 г
Сырокопченая колбаса (сервелат, салями) 150 г
Морковь 100 г
Лук зелёный 30 г
Сметана 100 г
Горчица по вкусу
Соль по вкусу
Перец черный молотый по вкусу
Уксус столовый по вкусу

 

Этапы приготовления

1
Картофель и морковь отварить, дать остыть, почистить, порезать кубиками.
2
Нарезать кубиками колбасу, соломкой сладкий перец, измельчить зеленый лук, слить лишнюю воду с зеленого горошка.
3
Смешать все ингредиенты, заправить сметаной, добавить 1/4 чайной ложки горчицы, соль, перец.
4
Салат по желанию можно слегка взбрызнуть столовым или бальзамическим уксусом, чтобы придать кислинку.

 

 

 

Откройте для себя секреты традиционной Украинской кухни
Установите наше уникальное приложение, специально разработанное для вашего устройства и узнайте рецепты самых вкусных Украинских блюд!

Мы рекомендуем

Голубцы – одно из традиционных украинских блюд. Это своеобразные капустные рулеты, начиненные фаршем из риса и мяса, тушеные в томатном соусе. Благодаря такому сочетанию продуктов голубцы обладают необычными вкусовыми качествами. Многим украинские голубцы напоминают турецкую долму. Тем не менее, между двумя блюдами есть заметная разница. Она заклю
Подробнее
Галушки - кусочки теста, часто с мясной или сладкой начинкой, сваренные в воде или бульоне. Внешний вид галушек немного схож с клецками, но технология приготовления теста у них разная. Галушки могут выступать самостоятельным блюдом, а могут добавляться в супы.
Подробнее
Вопреки распространенному мнению, что калины всего лишь декоративный куст, она издавна известна своими целительными свойствами. Ее употребляют при простуде в разных формах, кто заваривает в чай,а кто просто ест. Так же из калины можно сделать древний напиток кисель, который и жажду утолит и принесет организму необходимый набор витаминов.
Подробнее
Галушки наравне с варениками и салом являются популярным украинским блюдом. Они представляют собой комочки из теста, сваренные в воде, молоке или бульоне. Чаще всего галушки готовят из муки, в которую иногда добавляют манную крупу, картофель, творог или тертые яблоки. Галушки очень просты в приготовлении, и рецепты их не отличаются разнообразием.
Подробнее

Меню

Home / Recipes / Salads / Bukovina

Bukovina

Type: Salads
Servings: 4
Ready in: 30 min.
Calories: Middle
It’s a traditional Ukrainian salad. The vegetables add the freshness to the salad, and the sausage and potatoes make it a nutritious meal.

Ingredients

Potatoes 150 g
Sweet pepper 150 g
Canned green peas 100 g
Smoked sausage 150 g
Carrot 100 g
Green onions 30 g
Smetana (sour cream) 100 g
Mustard to taste
Salt to taste
Ground black pepper to taste
Table vinegar to taste

 

Stages of cooking

1
Boil the potatoes and carrot. Set them aside to cool, then peel and dice.
2
Dice the sausage, shred the sweet pepper, chop the onion, and drain the tinned green peas.
3
Combine all the ingredients, dress with sour cream, 1/4 tsp of mustard, salt, and pepper.
4
Also, you might want to drizzle the salad with table or balsamic vinegar. It will add a slightly sour taste to the salad.

 

 

 

Discover the secrets of traditional Ukrainian cuisine
Install our unique App and inspire yourself with the most delicious Ukrainian recipes!

We recommend

Vareniki with Potatoes
If you've read 'Evenings on a Farm near Dikanka' by Russian classical writer Nikolai Gogol, you surely remember how adroitly one of the characters ate vareniki with sour cream that flew into his mouth by themselves. Of course, traditional Ukrainian vareniki don't have such super skills, but their taste is sure to make you think of the Ukrainian cui
Read more
Blackcurrants Spotykach
The spotykach is commonly confused with liquors however there is a significant difference. The spotykach is sweeter, denser and more aromatic, and it is reckoned to be a dessert beverage. Following these directions any fruits can be used, nevertheless the recipe with blackcurrants is considered to be the classic one.
Read more
Roast
Roast is traditional Ukrainian meat dish that has no analogues in the world. Its main ingredients are meat and vegetables. Roast is regularly made from pork, because, contrary to other kinds of meat, it makes the broth rich enough. Roast recipes are not many - basically it's cooked identically all over Ukraine, having variations only in serving. Ro
Read more
Dniester
It is a contemporary Ukrainian cuisine’s salad. They say that it was invented by the chef of Chernivtsi restaurant “Dnister” in 1960s. Also, this salad gained prize-winning place at the all-USSR culinary contest.
Read more