Меню

Главная / Рецепты / Соленья

Соленья

Традиционно квашеная капуста квасится с морковью, она придает ей легкий вкус и мягкий молочный цвет, так как не обладает особыми красящими свойствами. Но рецептов квашеной капусты много. В том числе и капуста квашеная со свеклой. Такое сочетание не только придает достаточно экзотический вкус, но также яркий бордовый цвет этому блюду. Капуста квашеная со свеклой иная на вид. В традиционном рецепте капуста нарезана соломкой, а капуста квашеная со свеклой, нарезана лепестками.
Подробнее
Квашеная капуста – национальное блюдо украинской кухни, которое подают как к праздничному, так и к повседневному столу. Это не только очень вкусно, но и необычайно полезно: квашеная капуста содержит различные витамины и микроэлементы, необходимые организму человека. Квашеная капуста очень легка в приготовлении и состоит всего из трех компонентов: белокочанной капусты, моркови и соли. Некоторые украинские хозяйки добавляют в нее клюкву, хрен, яблоки или тыкву. Чаще всего квашеную капусту подают
Подробнее
Несравнимый ни с чем аромат, превосходный вкус, множество вариантов приготовления – все это мы говорим о сале, визитной карточке щедрой украинской земли. Сало – главный национальный продукт Украины, без которого здесь не обходится ни одно застолье. Сало – это животный жир, как правило, свиной. Он содержит большое количество витаминов А, Д, Е и каротина. Существует множество рецептов приготовления сала: его можно солить, коптить, жарить и варить. Особенно хороши небольшие канапе: это кусочек чер
Подробнее
Малосольные огурцы – одна из самых любимых закусок украинцев. Они также являются прекрасным дополнением к овощным и мясным салатам. Это не только вкусное блюдо: малосольные огурцы полезны при атеросклерозе, стрессе, плохом аппетите. А содержащаяся в них клетчатка улучшает циркуляцию в сосудах и помогает заживлению микротравм. Для засола отбирают огурцы небольшого размера и с тонкой кожицей. Их заливают рассолом, в который добавляют различные травы – укроп, петрушку, кинзу, эстрагон базилик. Трав
Подробнее

 

 

 

Откройте для себя секреты традиционной Украинской кухни
Установите наше уникальное приложение, специально разработанное для вашего устройства и узнайте рецепты самых вкусных Украинских блюд!

Мы рекомендуем

Кныши - вкуснейшие и ароматные булочки с начинкой, особенно популярны на Западной Украине. Начинка для них может быть совершенно любой начиная от творога и варенья и заканчивая поджаренным луком и шкварками... В гуцульской кухне в виде начинки чаще всего используется брынза, пюре из картофеля, сыр или капуста.
Подробнее
Сырники – национальное украинское блюдо, основным ингредиентом которого является творог. Кстати, многие задаются вопросом, почему «сырники», ведь приготовлены они из творога! Ответ прост: в Украине творог называют сыром, отсюда название «сырник», то есть сделанный из сыра. Основные компоненты сырников – это творог (желательно сухой), яйца и мука.
Подробнее
Очень вкусный и сытный теплый салат. Печень придает питательности, а сельдерей и свежая морковь наполнят витаминами.
Подробнее
Очень оригинальный салат благодаря сочетанию насыщенной белками и микроэлементами цветной капусты, свежих огурцов, помидор и сочных яблок.
Подробнее

Меню

Home / Recipes / Pickles

Pickles

Traditionally, sauerkraut is made with cabbage and carrot, which grant the dish with light flavor and milky colour, as it doesn’t have any coloring pigment. However, there is a plenty of sauerkraut recipes, including sauerkraut with beetroot, in particular. Such a combination boasts slightly exotic taste, as well as a bright scarlet colour. Moreover the sauerkraut with beetroot differs in shape. Unlike the shredded cabbage used in traditional recipe, the sauerkraut with beetroot features petal-s
Read more
Sauerkraut is national Ukrainian dish that is served to both, festive and everyday table. It is not only very tasty, but extremely healthy as well: sauerkraut contains various vitamins and microelements necessary for human body. Sauerkraut is very easy to cook and includes just three components: white cabbage, carrot and salt. Some Ukrainian housewives also add cranberry, horseradish, apples or pumpkin to it. Sauerkraut is mostly served as a snack or salad. It is also added to first courses, suc
Read more
Unmistakable smell, inimitable taste, different recipes are the main characteristics of salo, the visit card of generous Ukrainian soil. Salo is a principal national dish of Ukraine that always is present on festive table. Salo is an animal fat, mostly, the pork one. It contains lots of A, D, E vitamins, and carotene. There are a lot of recipes of salo – it can be salted, smoked, fried, or boiled. The best way to serve it is a canapé style – it is a piece of black bread, covered with thin piece
Read more
New pickles are one of Ukrainians' favorite snacks. They are also an excellent supplement to vegetable and meat salads. This dish is not just tasty, but healthy: new pickles help to cure atherosclerosis, stress, bad appetite. They also contain fibers that improve circulation in vessels and cure micro traumas. Little cucumbers with thin peel are selected for pickling. They are poured over with pickle, which contains different herbs - dill, parsley, cilantro, tarragon, basil. The herbs shouldn't b
Read more

 

 

 

Discover the secrets of traditional Ukrainian cuisine
Install our unique iPhone App and inspire yourself with the most delicious Ukrainian recipes!

We recommend

The mezhivo is an authentic Ukrainian dish. Besides the vegetable one, there is the fruit mezhivo. One of the most common recipes involves eggplant, which is served cool to the table.
Read more
The green borsht is a very popular dish in Ukraine. It was nicknamed the Spring borsht because of abundance of herbs and vegetables used as ingredients. During summer months, this borsht made with water is served cooled, in the winter months it is cooked with meat stock. Its name “the green borsht” is literal because the soup has green colour. Mos
Read more
The banush is a traditional Hutsul dish. It is predominantly cooked during holidays or feasts in mountain area or the foothills of the Carpathian Mountains. It is always served hot. According to the legends, no one could stay indifferent after tasting this national dish.
Read more
It is a national Ukrainian dish, which boasts original flavor. It is more common in Western Ukraine.
Read more