Меню

Главная / Рецепты / Супы

Супы

В летнее время очень актуальными становятся холодные супы. На Украине самыми популярными холодными супами считаются окрошка и холодник. Допускается приготовление как постного, так и мясного холодника на бульоне.
Подробнее
Аппетитный и ароматный суп на основе гороха. Получается очень вкусным, густым и наваристым. Во многих кухнях мира существуют свои традиционные гороховые супы, в украинской же кухне гороховый суп принято варить постным, либо с копченостями.
Подробнее
Традиционно это блюдо готовится природе на открытом огне в огромном казане и считается почетным гостем на больших украинских праздниках и свадьбах. По сути, представляет собой ароматный суп, слегка напоминающий рассольник. Мясной годзь варится несколько часов на костях. Этот рецепт адаптирован под домашние условия приготовления и получается таким же вкусным и насыщенным.
Подробнее
Рассольник исторически относится к первым блюдам старой русской кухни, поэтому на украинском столе встречается очень часто. Готовится он на основе соленых огурцов с добавлением огуречного рассола.
Подробнее
Национальное украинское блюдо, обладающее весьма оригинальным вкусом. Чаще всего встречается на Западной Украине.
Подробнее
Вкусный и ароматный борщ – визитная карточка богатой украинской кухни, ведь не зря это оригинальное блюдо описывали в своих произведениях классики украинской и русской литературы. В Украине не найдется ни одной хозяйки, которая бы не умела его готовить, и это несмотря на то, что борщ – не самое простое блюдо. Он содержит большое количество компонентов и является технологически сложным в приготовлении. Существует множество разновидностей борща, в каждом регионе Украины его готовят по-своему. Все
Подробнее
Вкусный и ароматный борщ – визитная карточка богатой украинской кухни, ведь не зря это оригинальное блюдо описывали в своих произведениях классики украинской и русской литературы. В Украине не найдется ни одной хозяйки, которая бы не умела его готовить, и это несмотря на то, что борщ – не самое простое блюдо. Он содержит большое количество компонентов и является технологически сложным в приготовлении. Существует множество разновидностей борща, в каждом регионе Украины его готовят по-своему. Все
Подробнее
Помимо знаменитого борща, всенародной любовью в Украине издавна и до сих пор пользуется юшка. Современные украинские кулинары, так же как и их предки, называют юшкой простой суп, который готовят из картофеля, круп, бобовых, макаронных изделий, овощей и грибов, используя в качестве основы мясной, рыбный, а также грибной бульон. К юшке вместе с непременной заправкой - сметаной - подают галушки, ушки или несладкие пирожки. Юшкой в украинской кухне называют также и просто жидкую часть супов. Мясо ил
Подробнее
Помимо знаменитого борща, всенародной любовью в Украине издавна и до сих пор пользуется юшка. Современные украинские кулинары, так же как и их предки, называют юшкой простой суп, который готовят из картофеля, круп, бобовых, макаронных изделий, овощей и грибов, используя в качестве основы мясной, рыбный, а также грибной бульон. К юшке вместе с непременной заправкой - сметаной - подают галушки, ушки или несладкие пирожки. Юшкой в украинской кухне называют также и просто жидкую часть супов. Мясо ил
Подробнее
Вкусный и ароматный борщ – визитная карточка богатой украинской кухни, ведь не зря это оригинальное блюдо описывали в своих произведениях классики украинской и русской литературы. В Украине не найдется ни одной хозяйки, которая бы не умела его готовить, и это несмотря на то, что борщ – не самое простое блюдо. Он содержит большое количество компонентов и является технологически сложным в приготовлении. Существует множество разновидностей борща, в каждом регионе Украины его готовят по-своему. Все
Подробнее

 

 

 

Откройте для себя секреты традиционной Украинской кухни
Установите наше уникальное приложение, специально разработанное для вашего устройства и узнайте рецепты самых вкусных Украинских блюд!

Мы рекомендуем

Крученики занимают одно из почетных мест среди блюд украинской кухни, причем вариаций рецепта существует огромное множество. Для их приготовления можно использовать любое мясо и практически любую подходящую начинку, поэтому зачастую каждый украинский кулинар готовит свои фирменные крученики.
Подробнее
Очень оригинальное овощное блюдо, которое можно готовить даже в пост если исключить сметану. Картофельные крученики можно готовить так же с тушеной капустой и другими овощами.
Подробнее
Каждый, кто читал русского классика Николая Гоголя, помнит, как ловко один из персонажей его «Вечеров на хуторе близ Диканьки» ел вареники со сметаной, которые сами влетали ему в рот. Традиционные украинские вареники, конечно, не обладают такой сверхспособностью, но вкус этого блюда непременно заставит вас задуматься о магии украинской кухни. Укра
Подробнее
Легкий салат с морепродуктами, приготовление которого не займет много времени. Салат получится более диетическим если вместо майонеза добавить сметану и щепотку горчицы.
Подробнее

Меню

Home / Recipes / Soups

Soups

Beetroot Soup (Kholodnik)
The cold soups are very popular during summer season. Two most famous Ukrainian cold soups are okrosha and beetroot soup (commonly known as kholodnik or svekolnik). There are both lean and meat beetroot soups.
Read more
Pea Soup
It is a mouth-watering and aromatic soup made from peas. This dish is delicious, pottage-like and rich. Many world cuisines have its own traditional pea soups – the Ukrainian one boasts the lean pea soup, or one made with smoked foods.
Read more
Lenten Godz
Traditionally, this dish is cooked over fire outdoors in a big kettle and is considered to be one of the protagonists on vibrant Ukrainian feasts and weddings. In general, it is an aromatic soup that bears a vague resemblance to rassolnik. The meat godz is made with meat bones stock. This recipe is tailored to be made at home and it will be as tasty and rich.
Read more
Rassolnik
The rassolnik is a historically Russian main course that is why it is very common at Ukrainian table. It is made with pickled cucumbers and cucumber pickle.
Read more
Rosivnytsya
It is a national Ukrainian dish, which boasts original flavor. It is more common in Western Ukraine.
Read more
Lviv Borsht
Tasty and fragrant borsht is the rich Ukrainian cuisine's trademark, in regard this original dish was described in literary works by Ukrainian and Russian classical writers for a reason. You won't find a housewife in Ukraine, who can't cook borsht, although it's not the simplest dish at all. It has plenty of components and complicated cooking technology. Borsht has many varieties and is cooked differently in different regions of Ukraine. Everything depends on products' combination and they can b
Read more
Classic Ukrainian Borsht
Tasty and fragrant borsht is the rich Ukrainian cuisine's trademark, in regard this original dish was described in literary works by Ukrainian and Russian classical writers for a reason. You won't find a housewife in Ukraine, who can't cook borsht, although it's not the simplest dish at all. It has plenty of components and complicated cooking technology. Borsht has many varieties and is cooked differently in different regions of Ukraine. Everything depends on products' combination and they can b
Read more
Potato Yushka with Marrows
Yushka is a traditional Ukrainian pottage. Earlier 'yushka' was a name for meat and fish broths that were basis for the majority of liquid dishes, in particular for ukha. Later, however, potatoes and other vegetables, pasta, beans, mushrooms and various cereals became yushka's components. Yushka is cooked differently in different regions of Ukraine and new ingredients are constantly added to it. Thus, there are Poltava yushka (with dumplings), Zaporizhian yushka (with salo), Kherson yushka (with
Read more
Poltava Yushka with Galushki
Yushka is a traditional Ukrainian pottage. Earlier 'yushka' was a name for meat and fish broths that were basis for the majority of liquid dishes, in particular for ukha. Later, however, potatoes and other vegetables, pasta, beans, mushrooms and various cereals became yushka's components. Yushka is cooked differently in different regions of Ukraine and new ingredients are constantly added to it. Thus, there are Poltava yushka (with dumplings), Zaporizhian yushka (with salo), Kherson yushka (with
Read more
Borsht with Baked Beetroot
Tasty and fragrant borsht is the rich Ukrainian cuisine's trademark, in regard this original dish was described in literary works by Ukrainian and Russian classical writers for a reason. You won't find a housewife in Ukraine, who can't cook borsht, although it's not the simplest dish at all. It has plenty of components and complicated cooking technology. Borsht has many varieties and is cooked differently in different regions of Ukraine. Everything depends on products' combination and they can b
Read more

 

 

 

Discover the secrets of traditional Ukrainian cuisine
Install our unique App and inspire yourself with the most delicious Ukrainian recipes!

We recommend

Appetizer with Ham and Potatoes
It is a very nutritious appetizer, which could substitute even the main course. As a rule, it is served portioned or separately, however it may be offered both hot and cold with toasts and baked potatoes.
Read more
Salad Kiev
The finished salad is a light and beneficial vitamin cocktail, which will compliment any meal. The combination of apples and cinnamon will add special zest to the salad.
Read more
Rassolnik
The rassolnik is a historically Russian main course that is why it is very common at Ukrainian table. It is made with pickled cucumbers and cucumber pickle.
Read more
Verguny
Verguny is a traditional Ukrainian delicacy. It is a confectionery from batter fried in high quantity of vegetable oil and covered with icing sugar. Cognac, rum or vodka are often added to verguny's batter, in order to make them piquant. If you roll out the paste very thin, verguny will be crispy, if you make it thicker, they will come out soft lik
Read more