Меню

Главная / Рецепты / Выпечка

Выпечка

Выпечка с маковой начинкой чрезвычайно популярна в украинской кухне. Особенно часто на украинском столе можно встретить рулеты с маком. Они готовятся из сдобного теста и выпекаются в духовой печи. Это блюдо обладает непревзойденным ароматом и необычным вкусом. Традиционный рецепт макового рулета не содержит какой-либо другой начинки. Но сейчас каждая хозяйка обязательно добавляет в него что-то свое. Так, появились рулеты с маком и заварным кремом, маком и яблоками, маком и сухофруктами, орехами
Подробнее
Пасхальный кулич – традиционное украинское блюдо, которое в старину готовили лишь по большим праздникам. В наше время этот сдобный дрожжевой хлеб пекут лишь на один праздник – Пасху, отсюда и его название. Особенность пасхального кулича в том, что в его состав входит много яиц и жиров. Тесто для кулича достаточно тяжелое, поэтому его нужно долго месить, таким образом оно напитывается кислородом и становится воздушным. Также очень важно готовить кулич в теплом помещении без сквозняков, так как т
Подробнее
Сочники – традиционное украинское лакомство. Этот любимый украинцами десерт представляет собой небольшой пирожок из сладкого песочного теста с нежнейшей творожной начинкой. Впрочем, творог может не только быть начинкой, но и входить в состав теста для сочников, что делает его еще более нежным и сочным. Некоторые хозяйки в качестве начинки также используют разнообразные ягоды и фрукты: вишни, клубнику, чернику и др. Сочник подают как десерт к чаю.
Подробнее
Вергуны традиционное украинское лакомство. Вергуны начали готовить в Украине очень, давно. Это не затейливое блюдо очень простое, но в тоже время обладает чудесным ароматом и вкусом. При этом вергуны представляю собой не что иное, как кусочек сладкого теста, обжаренный в большом количестве растительного масла. Вергуны очень интересное блюдо. Если тесто раскатать очень тонко и обжарить в масле, то они будут хрустящими. Но, если же, тесто оставить остаточно толстым, то получатся практически булочк
Подробнее

 

 

 

Откройте для себя секреты традиционной Украинской кухни
Установите наше уникальное приложение, специально разработанное для вашего устройства и узнайте рецепты самых вкусных Украинских блюд!

Мы рекомендуем

Свекольное меживо - очень вкусная украинская закуска, представляет собой золотую середину между свекольной икрой и рагу. Традиционно подается с тостами или с черным хлебом.
Подробнее
Исконно украинский торт, считается одним из самых популярных десертов у всех славянских народов. Рецепты классического медовика предполагают приготовление нескольких коржей. На практике рецепт не представляет никакой сложности, но требует много времени.
Подробнее
Необычный салат для любителей копченостей. Хрустящие свиные ушки добавляют пикантности, а огурцы - свежести, что создает удачное сочетание вкусов.
Подробнее
Вкуснейший и нежнейший десерт на основе творога. Приготовление не отнимет у Вас много времени, а десерт получится настоящим наслаждением для любителей творога.
Подробнее

Меню

Home / Recipes / Pastries

Pastries

Poppy-seed roll
Pastry with poppy-seed stuffing is very popular in Ukrainian cuisine. The most frequent guest on Ukrainian table is poppy-seed roll. It is made of short pastry and baked in oven. This dish has an inimitable aroma and extraordinary taste. Poppy-seed roll's traditional recipe has no other stuffing. But today, each housewife adds something special to it. Thus, poppy-seed rolls with custard, apples, dried fruits, nuts or curd originated. There are different ways to design the roll. Traditional appea
Read more
Easter cake
Easter cake is a traditional Ukrainian dish that formerly was cooked only for great holidays. Today this rich leavened bread is baked only for Easter, and from here derives its name. Easter cake's distinctive feature is that it consists of many eggs and fats. The dough is rather heavy, and therefore, it should be kneaded for a long time. Kneading saturates it with oxygen and the dough becomes airy. It is also very important to make the Easter cake in warm draft-free room, for yeast dough may nev
Read more
Sochniki
Sochniki is a traditional Ukrainian delicacy. This Ukrainians' favorite desert is a small cottage cheese patty from sweet short pastry. The cottage cheese can be not only a stuffing, though, but a component of the dough for sochniki. Some stuff sochniki with different berries and fruits: cherry, strawberry, blueberry and other. They are served as a desert to tea.
Read more
Verguny
Verguny is a traditional Ukrainian delicacy. It is a confectionery from batter fried in high quantity of vegetable oil and covered with icing sugar. Cognac, rum or vodka are often added to verguny's batter, in order to make them piquant. If you roll out the paste very thin, verguny will be crispy, if you make it thicker, they will come out soft like rolls. While verguny are traditionally considered to be a desert, they may be not only sweet, but salty as well. Both are regularly served with sour
Read more

 

 

 

Discover the secrets of traditional Ukrainian cuisine
Install our unique App and inspire yourself with the most delicious Ukrainian recipes!

We recommend

Hrechaniks with Meat
The hrechaniks with meat are soft, tender cutlets made with buckwheat and mince meat. So it can be served as a main course or a side dish. You can use any mince meat to your taste. The dish is usually served with either tomato or garlic sauce, and salad.
Read more
Eggplants Mezhivo
The mezhivo is an authentic Ukrainian dish. Besides the vegetable one, there is the fruit mezhivo. One of the most common recipes involves eggplant, which is served cool to the table.
Read more
Salad Kiev
The finished salad is a light and beneficial vitamin cocktail, which will compliment any meal. The combination of apples and cinnamon will add special zest to the salad.
Read more
Kissel
Kissel is an original drink that is highly valued for its perfect taste, excellent aroma and useful properties, since Kievan Rus times. In Rus fragrant and tasty kissel was made from oats, wheat and other cereal crops. Now it is boiled mostly from fresh or dries berries and fruits, fruit-and-berry juices and syrups adding potato or corn starch, whi
Read more