Меню

Главная / Рецепты / Десерты

Десерты

Сырники
Сырники – национальное украинское блюдо, основным ингредиентом которого является творог. Кстати, многие задаются вопросом, почему «сырники», ведь приготовлены они из творога! Ответ прост: в Украине творог называют сыром, отсюда название «сырник», то есть сделанный из сыра. Основные компоненты сырников – это творог (желательно сухой), яйца и мука. Они бывают сладкие и соленые, с начинкой и без. Многие хозяйки добавляют в сырники яблоки, сухофрукты, изюм, орехи и другие ингредиенты по вкусу. Глав
Подробнее
Оладьи с яблоками
Оладьи, традиционно подающиеся в Украине на завтрак, – это маленькие пышные блинчики, обжаренные с двух сторон на сковороде. Они бываю разные: сладкие, соленые, с начинкой и без нее. На завтрак чаще всего готовят сладкие оладьи с малиной или яблоками. Подают оладьи, как и многие украинские блюда, со сметаной, иногда с медом, вареньем и различными сиропами. Оладьи очень просты в приготовлении, именно поэтому они являются самым популярным и распространенным завтраком в Украине. Кроме того, они обе
Подробнее
Оладьи
Оладьи, традиционно подающиеся в Украине на завтрак, – это маленькие пышные блинчики, обжаренные с двух сторон на сковороде. Они бываю разные: сладкие, соленые, с начинкой и без нее. На завтрак чаще всего готовят сладкие оладьи с малиной или яблоками. Подают оладьи, как и многие украинские блюда, со сметаной, иногда с медом, вареньем и различными сиропами. Оладьи очень просты в приготовлении, именно поэтому они являются самым популярным и распространенным завтраком в Украине. Кроме того, они обе
Подробнее
Сочники
Сочники – традиционное украинское лакомство. Этот любимый украинцами десерт представляет собой небольшой пирожок из сладкого песочного теста с нежнейшей творожной начинкой. Впрочем, творог может не только быть начинкой, но и входить в состав теста для сочников, что делает его еще более нежным и сочным. Некоторые хозяйки в качестве начинки также используют разнообразные ягоды и фрукты: вишни, клубнику, чернику и др. Сочник подают как десерт к чаю.
Подробнее
Творожные галушки
Галушки наравне с варениками и салом являются популярным украинским блюдом. Они представляют собой комочки из теста, сваренные в воде, молоке или бульоне. Чаще всего галушки готовят из муки, в которую иногда добавляют манную крупу, картофель, творог или тертые яблоки. Галушки очень просты в приготовлении, и рецепты их не отличаются разнообразием. Тем не менее, различные вариации в рецептуре могут наблюдаться в зависимости от региона: в Южной Украине, например, галушки часто готовят в томатном с
Подробнее
Яблоки запеченные в тесте
Яблоки, запеченные в тесте, – один из самых популярных украинских десертов, классика национальной кухни. В качестве ингредиентов для него используются натуральные и очень полезные продукты, такие как яблоки, мед и грецкие орехи. Благодаря сочетанию меда и орехов десерт обладает непревзойденным ароматом. Некоторые хозяйки в начинку для яблок добавляют изюм и курагу, другие – варенье, ирис и карамель, так яблоко становится еще более сладким. Все зависит от фантазии и предпочтений. Для того, чтобы
Подробнее

 

 

 

Откройте для себя секреты традиционной Украинской кухни
Установите наше уникальное приложение, специально разработанное для вашего устройства и узнайте рецепты самых вкусных Украинских блюд!

Мы рекомендуем

Печень трески на тостах
Благодаря высокой жирности печени трески получается отличная закуска под спиртные напитки.
Подробнее
Салат из цветной капусты, овощей и яблок
Очень оригинальный салат благодаря сочетанию насыщенной белками и микроэлементами цветной капусты, свежих огурцов, помидор и сочных яблок.
Подробнее
Сырники
Сырники – национальное украинское блюдо, основным ингредиентом которого является творог. Кстати, многие задаются вопросом, почему «сырники», ведь приготовлены они из творога! Ответ прост: в Украине творог называют сыром, отсюда название «сырник», то есть сделанный из сыра. Основные компоненты сырников – это творог (желательно сухой), яйца и мука.
Подробнее
Налистники с грибами
Налистники, представляющие собой фаршированные блины, – традиционное украинское блюдо, довольно простое в приготовлении. Начинка для них может быть абсолютно разной. Если она соленая (грибы, мясо), то налистники подают как второе блюдо, а если сладкая (ягоды и фрукты) – то как десерт. Наиболее популярными являются налистники с творогом. Это нацио
Подробнее

Меню

Home / Recipes / Desserts

Desserts

Cottage cheese pancakes are national Ukrainian dish, with curd being its main ingredient. Many ask why curd pancakes are called 'cottage cheese pancakes'! The answer is simple: in Ukraine curd is commonly called cottage cheese, and from here the dish's name derives. The main ingredients are curd (dry is the best), eggs and flour. The pancakes may be sweet or salted, with or without filling. Many housewives also add apples, dried fruits, raisins, nuts and other ingredients upon their taste. The m
Read more
In Ukraine thick pancakes are traditionally served for breakfast. These are small puffy pancakes fried from both sides on the pan. They can be of different kinds: sweet, salted, with or without filling. Sweet thick pancakes with raspberries or apples are the regular choice for breakfast. Along with many other Ukrainian dishes, pancakes are served with sour cream, sometimes also with honey, jam and different syrups. Due to simple recipe, thick pancakes are the most popular and widespread breakfas
Read more
In Ukraine thick pancakes are traditionally served for breakfast. These are small puffy pancakes fried from both sides on the pan. They can be of different kinds: sweet, salted, with or without filling. Sweet thick pancakes with raspberries or apples are the regular choice for breakfast. Along with many other Ukrainian dishes, pancakes are served with sour cream, sometimes also with honey, jam and different syrups. Due to simple recipe, thick pancakes are the most popular and widespread breakfas
Read more
Sochniki is a traditional Ukrainian delicacy. This Ukrainians' favorite desert is a small cottage cheese patty from sweet short pastry. The cottage cheese can be not only a stuffing, though, but a component of the dough for sochniki. Some stuff sochniki with different berries and fruits: cherry, strawberry, blueberry and other. They are served as a desert to tea.
Read more
Along with vareniki and salo, galushki is a very popular Ukrainian dish. It is a dumpling made of dough then boiled in water, milk or broth. They are cooked mostly with flour, adding semolina, cottage cheese or grated apples. The galushki are easily cooked, and their recipes aren’t very varied. However, there are some variants that depend on a region; for example, the Southern Ukraine boasts galushki in tomato sauce. Galushki is a second course, and they are served with sour cream, sometimes wi
Read more
The apple baked in pastry is one of the most popular Ukrainian desserts – a real classic of national cuisine. Its ingredients are exclusively natural and very beneficial products as apples, honey and walnuts. The mix of honey and walnuts gives the dessert an inimitable fragrance. Some housewives prefer to add raisins and dried apricots into the stuffing, the other might stir some jam, caramel, or toffee therefore the apple will be sweeter. It depends on imagination and preferences. It’s better
Read more

 

 

 

Discover the secrets of traditional Ukrainian cuisine
Install our unique App and inspire yourself with the most delicious Ukrainian recipes!

We recommend

It is popular Ukrainian home recipe. This appetizer is very nutritious and beneficial; however it can be served during fasting. The dish is very easy-to-cook and won’t take long to be made. It could be served as both appetizer and side dish.
Read more
As a rule, the Ukrainian dessert Studen is based on dairy products and it is always very original and mouth-watering.
Read more
Fried bun is a great and versatile dish. It can be served as an appetizer, as well as a main course. The fried buns differ from the baked one in cooking techniques and flavors. Because of being fried, the buns have a golden crisp. These buns are very tasty and possess inimitable smell.
Read more
The spotykach is commonly confused with liquors however there is a significant difference. The spotykach is sweeter, denser and more aromatic, and it is reckoned to be a dessert beverage. Following these directions any fruits can be used, nevertheless the recipe with blackcurrants is considered to be the classic one.
Read more